facovka

Не надо поднимать большое количество литературы, чтоб прийти к выводу, что чай появился очень давно, и он является одним из самых древних напитков. Сегодня чай употребляют в каждом уголке мира, а многие люди не могут провести и дня без глотка чая. Исходя из этого, производством чая занимаются многие компании, а сама продукция выращивается и потом выпускается в больших масштабах. В связи с этим, процесс производства, упаковки и фасовки чая — весьма ответственное дело, и считается одной из основных процедур.

Фасовка листового чая.

Стоит, также, отметить и то обстоятельство, что фасовка  чая в пакетиках и листового чая имеют некоторые отличия друг от друга.

В основном, процесс фасования листового чая осуществляется с использований нескольких (в основном двух) автоматических линий со средним объемом выпуска примерно 30-40 пачек в минуту. На первом этапе фасовки формируют специальный пакет из фольги (такой же, как и тот, который используют для пищевых продуктов). Он потом и наполняется чаем. Работа ведется в автоматическом режиме. На следующем этапе, пакет поступает на разделочный стол, где уже в ручном режиме в быстром темпе специальные работники занимаются фасовкой, т.е. упаковывают его в специальные картонные коробки. После этого этапа, упакованный и расфасованный пакет с чаем попадает в специальный автомат, который наносит целлофановую пленку. Также, этот же автомат наносит специальные знаки на упаковку: дату, время выпуска, страну изготовления, срок годности, штрих код страны изготовителя, специальный номер, по которому можно будет потом отследить движение товара и другие реквизиты предприятия.

Фасовка пакетированного чая.

В отличии от автоматов для упаковки листового чая, для пакетированного производства в специальных машинах — станках устанавливается несколько дозаторов. Задача этих дозаторов — наполнить чаем специальную полосу, выполненную из особой бумаги, которая подается на само устройство. В дальнейшем, происходит формирование того самого двух или, в редких случаях, однокамерного пакетика, к которому потом прикрепляется нитка с ярлыком – логотипом. Интересный момент, что на конвейере, уже на последнем цикле производства, каждый 25-й пакетик немного приподымается вверх или отклоняется в сторону для того, чтоб человеку, который занимается фасовкой, было удобно захватывать сразу 25 пакетиков.

В самом конце процесса упаковки и фасовки чая упакованный товар по специальному контейнеру направляется в складские помещения, откуда уже специальным транспортом развозится в места продаж в разные города и страны.