school

В психологии считается, что человеческая личность (точнее, ее подсознательная часть), закладывается в детстве. Как говорится, все мы родом из детства. В это время человек получает необходимый опыт и на этой основе будет развиваться его психика, ее фундаментальные параметры. Это будет «каркасом», на который в более зрелом возрасте нанизывается остальное.

Школа рисования для детей как раз позволяет получить часть этого опыта и развить в себе определенные качества, которые останутся с человеком на всю оставшуюся жизнь. Их практически невозможно будет потерять. Что получает ребенок в школе рисования. Конечно же, он приобщается к миру искусства и исследует его.

Детская психика очень пластична и готова к активному восприятию всего нового. У детей развивается координация движений: глаз следит за рукой, и они действуют как единое целое. Уроки рисования способствуют восприятию мира на уровне чувств, то есть на сенсорном уровне. Дети учатся различать цвета, тона и полутона, разбираться в красках и работать с текстурой бумаги, которая может быть совершенно разной. Также развивается и мелкая моторика. Ее еще называют «интеллектом на кончиках пальцев».

При этом активно работает мозг, стимулируется не только зрение, но и совершенствуются речевые навыки. Благодаря этому нет предела воображению и фантазии. Иногда дети рисуют сразу обеими руками. Опытные преподаватели не мешают им, потому что при этом одновременно развиваются и синхронизируются оба полушария мозга.

Одновременно в процессе задействованы творчество и логика. А, отсюда уже недалеко и до открытия настоящей одаренности, которая может превратиться в талант. Ребенок, который регулярно ходит на занятия в школу рисования, в скором времени совершенствуются такие необходимые во взрослой жизни навыки как внимание, терпение, планирование, тщательность. Дети учатся владеть таким инструментом, как карандаш, активируют свои фантазии и рисуют необычных животных или предметы, различают их по тонам и стараются максимально точно изобразить их.

Также идет усвоение того факта, что предметы бывают не только разными по форме или цвету: у них есть еще и полутона, которых очень много. Они узнают об бликах, рефлексах и тенях, о цветах, о том, как они располагаются в спектре. Во время учебы он изучает, по каким законам смешиваются краски, как они меняют свою интенсивность.

Они могут быть сдержанными, или, наоборот, утверждающими. Это поможет ему в будущем строить взаимоотношения с другими и чувствовать себя комфортно практически в любой обстановке. Этот опыт, который будет сформирован на подсознательном уровне поможет ребенку во взрослой жизни и будет ему очень полезен.